25 июля 2013

Снова розово-зеленое или утилизация трубочек....

Я сегодня всего с одной плетеночкой. Делала разбор запасов трубочек и решила из остатков розовых и зеленых сплести корзинку. Ее размеры 22 см в диаметре и 15 см в высоту.

Донышко с обеих сторон обклеила салфеткой. Мне показалось, что по расцветке она очень подойдет к моим трубочкам. Но так это или нет, судить вам, мои дорогие. А еще у моей корзинки появилась загибка! Раньше всегда трубочки просто обрезала, а в этот раз решила что хоть и из коротеньких хвостиков, но загибку сделаю.

Бочком покрасуемся.
И еще вот так.





2 комментария:

  1. леночка, ты их прям выпекаешь как пироги :-) Каждый день что-то новенькое!!! А сочетания цветов потрясающее, такое нежное! А уж когда ты в карзинку цветы поставила...просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо! Просто мне очень нравится плетение. Хотя сейчас параллельно занимаюсь оформлением уголка в детсадик для сыночка на тему "Украина". Когда закончу, может покажу что получится.

    ОтветитьУдалить