24 июля 2013

Продолжаю плетение.

Здравствуйте, дорогие посетители!
Продолжаю по-немногу плести. Вот такая сладкая парочка сплелась за последнюю неделю.

Розовая корзинка. Можно сказать "малявочка". Высота с крышечкой 15 см, диаметр дна 12 см, вверху 15 см.


 На донышке и крышечке салфетка с тюльпанами.


Коричневая корзина. Размеры 30х20 см, высота 17 см. Плелась под стиральный порошок как замена подаренной.
Крышечка - это мое разочарование, получилась не такой как планировала, не досмотрела при переплетении рисунка трубочками, поэтому крышка вышла с ошибкой. Но все равно мне нравится. На коробку села просто идеально. 

И возможно ее предназначение будет под мои рукодельные штучки.

2 комментария:

  1. Елена, как всегда просто потрясающе! Вот зачем ты там про какие-то ошибки написала :-) Я когда увидала крышку, аж подпрыгнула от восторга..Просто верх мастерства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      А про ошибки написала потому что знаю, что они есть. Но мне все равно нравится.

      Удалить