24 марта 2013

Раскривушечки мои

Всем доброго дня!
Я c новой порцией плетенок. То ли болезнь сынули сказалась, то ли моя, получились какие-то раскривушечки.


В зеленой коробочке впервые попробовала ситцевое плетение, на крышечке и донышке горячий декупаж салфеткой по мастер-классу  Мамы в кубе из Страны мастеров. Очень понравилось, салфеточки ложатся идеально, никаких складочек.






Еще сплелись две Пасхальные корзинки-курочки по мастер-классу  lidia55 из Страны мастеров. Вот только ручку в обеих корзинках плела не как в мастер-классе, а косичкой.
Первая получилась пеструшечка, так как плелась из остатков трубочек. А для второй трубочки красила отдельно коричневым колером.







4 комментария:

  1. Лена, ты их с такой скоростью создаешь, прямо как пироги :-) А самокритика напрасна, очень качественные! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Просто это такое увлекательное занятие, что стоит только начать и уже не остановишься.
      Хотя я еще и вышиваю, крестиком....Вот заберу во вторник паспарту к своим картинам, оформлю и покажу.

      Удалить
  2. И коментарии теперь отправляются,без проблем..так что все окей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку! У меня ведь никаких подтверждений не выскакивало, поэтому я и понятия не имела о таком неудобстве.

      Удалить