19 марта 2013

Немного наплелось...

Доброго времени суток всем заглянувшим!
Я с новыми плетенками. Попробовала плести из трубочек окрашенных составом Ричарда из Страны мастеров. Очень понравилось. Трубочки эластичные, краска не пачкается, плести одно удовольствие.
У этой коробочки впервые сплела крышку. Правда совсем немного не угадала с размером, пришлось "растягивать". И так как все еще плету без формы (ну не получается у меня почему-то), то стоячки немного гуляют как им вздумается, да и сама форма готовых плетенок не идеальна. Размер коробушки 20х13 см.

На крышечке мой первый такой популярный в Стране мастеров цветочек Светланы Б. http://stranamasterov.ru/node/321021?c=favorite. У всех такие красивые получаются, а у меня с ним что-то не получилось.
Донышко и крышечка из мятой розовой принтерной бумаги.
Это "чудо" плелось из остатков трубочек, выбросить которые рука не поднялась.
Планировалось как карандашница для сынули.
Но и с цветочками смотрится очень хорошо.
И снова утилизация трубочек и новая для меня форма. Коробка размером 29х26х12 см. Трубочки крутила и красила давно. Поэтому когда дело дошло до загибки трубочки стали ломаться и пришлось их обрезать. Донышко с обеих сторон обклеено флизелиновыми обоями.
 Форма не идеальна, стоячки немного "подгуляли". Да и высота стеночек не везде одинакова...


И общее фото.

4 комментария:

  1. Как здорово наплелось то :-) Я тоже как-то пробовала..даже трубочек накрутила наверное на целую дюжену всяких разных плетенок..Но не сплелось, руки не от туда у меня наверное сплетены :-) Просто здорово и качественно...завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за оценку моих скромных трудов!
      Вы не отчаивайтесь, пробуйте плести еще и со временем все получится. Я ведь плету совсем не долго и все еще боюсь браться за другие узоры. Хотя они возможно и не сложные, но я наверное просто еще не готова к ним.

      Удалить
  2. Леночка, посоветую убрать в настройках коментариев проверку словом. Тяжело писать коментарии..Приходится долго набирать проверочные слова и цыфирки,прежде чем отправить коментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо за подсказку. Сделала все как Вы посоветовали. Вроде теперь все должно быть проще.

    ОтветитьУдалить