01 декабря 2011

Рукоделие в моей жизни.

Сколько себя помню, всегда любила чем-то заниматься и всегда хотела научиться делать красивые и необычные вещи и завидовала тем‚ кто это умеет. Но, до поры до времени, все мои  желания оставались  только желанием. Мне казалось‚ что  у меня ничего не получится и вообще...

Потом учеба, работа, семья и дети, нехватка времени...
Как-то незаметно все мои мечты отошли на задний план и продолжали оставаться мечтами.

А потом... Потом, в моей жизни произошли определенные события, которые привели к тому, что у меня появилось свободное время, которое нужно было чем-то заполнить. И вот тогда-то меня "понесло".




Началось все с вышивки летом 2008 года. Сразу вспомнились первые навыки в вышивании, полученные еще в школьные годы. Какое это волнительное чувство, когда из кучи мотков ниток и кусочка канвы получается уже готовый рисунок! Можно дать волю своей фантазии и создать, пускай порой и не большой по размеру, но свой маленький шедевр.



Затем, осваивая просторы Интернета, меня очень поразила техника создания кукол из капрона. Насколько красивые, необычные и каждый раз не похожие друг на друга они получаются! У каждой свой характер, свои особенности.



Сколько еще видов рукоделия, которым хотелось бы научиться владеть в совершенстве: пробую себя в технике квиллинг, плетении из газетных трубочек. В совершенстве вяжу спицами, но очень хочу научиться хорошо вязать крючком. Мечтаю попробовать пэчворк и сшить свою первую куклу Тильда.Наверное, просто хочу, чтобы в моей жизни не было периодов, когда бы не хотелось заниматься творчеством. Ведь тогда душа умирает.

Но, к сожалению, в сутках всего 24 часа. Днем какие-то привычные обязанности, работа по дому. А вот поздний вечер и ночь, когда все в доме ложаться спать - это время волшебства и священнодействия. Вот тогда наступает мое время - время творить. И пускай мои рукотворения еще далеки до совершенства, но у меня всегда есть под рукой необычный подарок на любой случай. И самое главное - это несравнимое удовольствие‚ которое получаешь создавая новую неповторимую вещь‚ когда видишь удивление и восторг в глазах другого человека.

Творите красоту! Пустите в свою жизнь кусочек волшебства и она станет ярче!

4 комментария:

  1. Леночка! Поздравляю тебя с созданием твоего первого блога! Он получился у тебя очень уютным и по-домашнему теплым. С большим интересом прочитала твою статью. Умница, пишешь от души! Уверена, что читателям будет интересно у тебя в гостях и у тебя появится много новых друзей! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Вы молодец, очень добрый и приятный для прочтения блог!я еще только на пути к созданию. Очень душевно!Удачи вам в ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный пост, Елена! От души поздравляю. И как хорошо, что мы, модераторы и их помощники по блогам, внесли в программу написания постов тему творчества курсантов "ОЧумелые ручки". Сколько удивительных работ мы можем увидеть на ваших блогах. А именно Ваши шедевры просто изумительны! Обязательно продолжайте творить! С нетерпением будем ждать новых работ.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Я восхищаюсь твоими куклами!!! Для меня это открытие!!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить