07 июля 2013

Снова плету.

Доброго времени суток,  просто заглянувшие!
Давно ничего не плела. То дачно-огородные дела, то ремонт, то подготовка к свадьбе сына. В общем, времени на рукотворчество совсем мало. Но все же стараюсь выкраивать хотя бы немного времени на свои увлечения. Хотя хвастаться особо не чем, все же решила показать то, что натворилось за последний месяц.
Маленькая корзинулька. Оплетала майонезное ведерко. И хотя ручка немного кривовата, мне нравится. С пылу-жару ушла в подарочек.
И еще покрасуемся.

Маленькая подставочка для ручек-карандашей, 10х13 см.
Донышко - бумага для упаковки подарков. Попробовала приклеить ее по "рецепту" Мамы в кубе из Страны Мастеров на пленку, все очень хорошо приклеилось, при вскрытии лаком ничего не вздулось, хотя я и боялась этого.
Коробочка для всяких моих мелочей, чтобы все во время работы было под рукой. Плетение самое обыкновенное, на донышке таже упаковочная бумага. Вот только с картоном не повезло.
То ли я такой фотограф, но вроде в жизни все не так криво, как на фото.
А эта корзинка сплелась по мотивам корзинки из "грязных трубочек" VadimB http://stranamasterov.ru/node/577362?c=favorite_c. Уж очень понравилась. Да еще и трубочки были давно накручены. Размер 20х22х18.
Донышко - мятая газета. Вот только не помню у кого подсмотрела идею.
Полуовальная корзина. Размер 29х18х20. Большущее спасибо Татьяне Павловне из Страны Мастеров за идею покраски меланжевых трубочек!
Плела себе под стиральный порошок, но подарила новоиспеченной невестке для тех же нужд. Себе еще сплету.

Вот так внутри. Вроде бы и со стаковкой трубочек уже получше.
А это сегодняшняя. Еще не вскрыта лаком, но решила и ее показать. Попробовала ситцевое плетение двумя трубочками. Понравилоооось... Сплелась очень быстро (пока младший днем спал) и вроде ничего так получилось.
Обплетала тоже майонезное ведерко.

 Мой главный эксперт по проверке на прочность и моё самое лучшее творение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий