14 января 2013

Мечты сбываются.

       Рассматривая в интернете выражения лица куколок ручной работы, я часто  задумывалась о том, что на меня смотрят  живые любознательные глазки живого существа. Кукла, сделанная своими руками имеет свой характер, несет в себе частичку души её создателя. 
       В последнее время я все чаще стала ловить себя на мысли, что мне очень хочется сшить свою первую куклу тильду. Но почему-то не девушку-красавицу, а  именно куклу тильду Сплюшку. Найти выкройку Сплюшки в интернете не составило большого труда и я с головой окунулась в процесс создания игрушки. На первый взгляд кукла  кажется очень простой в исполнении и думается что создание её займет не много времени. И хотя в изготовление этой милой игрушки нет ничего сложного, раскрой, пошив деталей куклы, выбор тканей для одежки и собственно процесс шитья одежды, сборка и оформление куколки у меня занял достаточно много времени. Но зато какое удовольствие я получила, когда в моих руках оказалась уже готовая игрушка! Такая милая, трогательная, которую хочется с трепетом прижать к себе и не выпускать из рук!





1 комментарий:

  1. Мне понравилось у вас в гостях..я здесь новичок, давайте дружить..

    ОтветитьУдалить